Семинар «Информационные ресурсы для продвижения социальных идей и социальных проектов» прошел 22-24 мая 2013 в Москве, в Общественной палате РФ

IMG_0563

22-24 мая 2013, в Москве, в Общественной палате РФ (Институт развития некоммерческого сектора) прошел семинар на тему: «Информационные ресурсы для продвижения социальных идей и социальных проектов». В семинаре приняли участие члены общественной организации «Здоровая планета» Наталья Островерхова и Роман Гречко.На семинаре собрались представители порядка 20 региональных НКО.

Тренерами первого дня выступили:

Овчинников Василий — директор Московского молодежного многофункционального центра, созданного Правительством Москвы специально для разработки и поддержки лучших молодежных проектов в области бизнеса и добровольческих инициатив.

Арутюнов Михаил — директор РООСМП «Студенческая община», член Молодежного Совета при Мэре г. Москвы.

Тема выступления Овчинникова В.: «Введение в социальные IT-технологии деловой коммуникации». Тема оказалась очень актуальной, т.к. 90% присутствующих, как оказалось, кроме как е-mail-почтой и публикациями в социальных сетях, ничем не пользуются. Рассматривались такие информационные ресурсы, как создание группы Google, ресурс ы websms и subscribe, живые, заполняемые информацией блоги в соц.сетях, создание общего календаря с датами и описанием событий в Google., создание корпоративного Облака инфоресурсов, создание на интернет-ресурсах обратной связи для сбора мнений о событиях у рядовых посетителей мероприятий.

Также обзору подлежали темы:

— Как придумываются идеи;

— Как организовать мозговой штурм в проекте;

— Как структурировать работу личной, корпоративной e-mail-почты;

— Создание файловых хранилищ, работа с ними;

— Примеры корпоративных правил.

Тема выступления Арутюнова М.: «Продвижение проектов через СМИ, социальные сети и «адвокатов» брендов». Символичность и пиар акции/проекта имеет огромное значение. Получение информации, обмен, эмоции не живут долго. Быстро получаются и быстро уходят. Работа в соц.сетях помогает слушать, отвечать, делиться информацией. Были рассмотрены «основные принципы»: Охват — Вовлечение – Лояльность, озвучены понятия и принципы работы, используя Социальные медиа, Вирусную рекламу, Сарафанное радио, теорию Лайков.

Все носители рекламы подстраиваются под аудиторию, создавая целевой контент. Реклама должна бить в цель и содержать только реалистичность событий.

Тренером второго и третьего дней выступил:

Хмыров Алексей (С-Петербург) — директор РОО «Взгляд в будущее», автор профилактических работ и методических пособий для работы с подростками по профилактике поведения высокой степени риска «Стиль 2000 – Здоровый Выбор», «PRO Здоровый выбор».

Тема выступления Хмырова А.:

1 день — «Обзор средств и инструментов PR, применимых в НКО. Основы расчета и планирования кампании. Технология подготовки локальной кампании»;

2 день — «Идея-слоган. Эффективное послание., СМИ, Полиграфия».

Обучение вызвало оживленный диалог с лектором и между участниками семинара, содержало множество практических примеров реализации событий и примеров работы по завершению событий. Участники коллективно проработали отношение к конфликту и варианты выхода из него. Игровые моменты семинара показали, как можно простым способом добиться сплоченности коллектива для исполнения поставленных задач. Немаловажными оказались практические советы, как защитить свои проекты, рукописи, идеи при отсутствии механизма их патентования, предложены доступные для НКО технологии узнавания, партнерства, обмена. В ходе семинара участники знакомились, обменивались опытом межрегиональной работы, находили варианты партнерской работы.

 

0
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Подписаться

Получать новые статьи на E-mail

Присоединиться к другим подписчикам