Как сделать из рекламы продажи — участие в тренинге А.Белгорокова

DSC_7013

Исполнительный директор общественной организации «Здоровая планета» Алексей Стрельченко прошел обучение по программе «Как сделать из рекламы продажи». Обучение проходило в рамках состоявшегося в Ростове тренинга Александра Белгорокова, совладельца ведущего в России консалтингового агентства на рынке рекламы ADCONSULT, на котором бизнес-тренер поделился с участниками теми маркетинговыми инструментами, которые сам успешно реализует в своей деятельности.

Как известно, теория и практика в бизнесе – вещи взаимодополняющие. Однако значительно эффективнее знакомиться с теорией на практических примерах. Именно поэтому программа семинара, основанная на огромном личном опыте Александра Белгорокова в продажах рекламы, консалтинговых и тренинговых проектах в более чем 300 различных рекламных агентствах по всей стране за последние 5 лет, известна своей эффективностью.

Программа обучения позволила участникам получить решения и рекомендации, которые прошли проверку практикой на реальных рынках с реальными продавцами и клиентами.

В числе рассмотренных тем: продуктовая и ценовая линейка рекламных услуг,  конвейеризация и автоматизация продаж, персонал, методы мотивации, PR-стратегия рекламного агентства, планирование и прогнозирование продаж, общая стратегия продаж

Семинар был построен на сочетании дискуссий, мини-лекций и интерактивных упражнений, позволивших наглядно продемонстрировать те или иные закономерности управления продажами рекламы.

0
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Подписаться

Получать новые статьи на E-mail

Присоединиться к другим подписчикам