За фестивалем — будущее!

divo

Хочу отметить довольно высокий общий уровень презентаций, присланных на Фестиваль-конкурс «Диво России». Очень много качественных работ, четко, грамотно и даже талантливо ориентированных на выбранные целевые группы в сфере туризма. Однако особо хочется выделить Центральный и Северо-Западный федеральные округа – они оказались не только в числе трех самых активных округов (65 и 40 заявок соответственно), но и отличаются самой большой долей проектов высочайшего качества (при этом соответствующих критериям оценки и требованиям конкурса) в общем числе поступивших из этих округов заявок.

Удивил и порадовал достаточно высокий процент очень оригинальных, динамичных, занимательных презентаций.

Среди особенно удививших и при этом высококачественных работ:

— День Вулкана (Камчатский край);

— Пещерные города Крыма;

— Легенды Увы (Удмуртия);

— Фестиваль воздухоплавания «Небесная ярмарка» (Пермский край);

— Крыши (Республика Марий Эл);

— Национальный шоу-музей «Гранд Макет Россия» (Санкт-Петербург);

— Белая дорога (Республика Карелия);

— Приполярный Урал. Национальный парк «Югыд ва» (Республика Коми);

— Русская Арктика (Архангельская область);

— Аланский путь (Ставропольский край);

— Самый высокогорный эко-отель в мире LeapRus (Ставропольский край);

— Убсунурская котловина (Республика Тыва);

— День оленевода (ЯНАО);

— Ирбит — мотоциклетная столица России (Свердловская область);

— Музеи Егорьевского района Московской области;

— 7 чудес Тверской области  и мн. др.

Отдельно хочется отметить «Ночь в музее» (Ярославская область, ЦФО) – очень необычный, оригинальный, полный всевозможных изюминок проект. Замечательная идея, блестяще воплощенная.

Еще один уникальный (и к тому же — качественно презентованный) проект — «Северная надежда Нея»  (Костромская область, ЦФО). Уникальный во всех смыслах – тут и туристический объект, и объект событийного туризма, и необычный вид спорта, и социальный проект!

И наконец, заслуживает отдельного упоминания такой уникальный проект, как  «Там, где еще ты не был – Мурманск» (СЗФО), привлекающий внимание не только оригинальностью сюжета (он сильно напоминает «по мотивам «Достучаться до небес», только в оптимистичном варианте), но и необычайно творческим подходом авторов. А главное – удивительно заразительным восторгом путешественников от всего, что они видят, и этот восторг надолго остается со зрителем.

Обращаясь к участникам будущих фестивалей, хочется посоветовать не перегружать видеопрезентации избыточной информацией, но при этом обязательно указывать месторасположение и название объекта, указывать, чем он уникален и примечателен: у зрителя не должно оставаться вопросов, за ответами на которые ему пришлось бы обращаться в другие источники. Такой подход не только гарантирует успех в конкурсе, но и побудит потенциальных туристов совершить свое путешествие именно к такому объекту, заинтересует их, подарит цель, которой им захочется непременно добиться! Что еще можно порекомендовать? Избегайте стандартности. Создавайте динамичные, вызывающие положительные эмоции работы. Удивляйте! Дарите мечту!

Отдельная благодарность – организаторам Фестиваля. Нужно ли говорить о том, как важно продвижение туристского продукта России на мировом и внутреннем туристских рынках? А Фестиваль-конкурс удивительных мест России «Диво России» призван решать как раз такие актуальные для экономики и социального развития нашей страны задачи, как: с одной стороны, развитие внутреннего и въездного туризма в России и повышение интереса к путешествиям по России, а с другой стороны — обучение представителей туристской сферы России созданию рекламных инструментов, повышающих привлекательность туристских  объектов и территорий. То есть проведение такого Фестиваля способствует развитию и продуктивному взаимодействию производителей и потребителей туристических услуг. И потому за Фестивалем «Диво России» — будущее!

Стоит отметить также внушительное количество и огромное разнообразие поступивших работ – участниками конкурса презентовано множество интереснейших объектов и событий различных направлений в сфере туризма. И скажу честно, число участников, проявивших при подготовке своих презентаций творческий подход и неординарное мышление, превзошло все мои ожидания! А если учесть тот факт, что активное участие в конкурсе приняли не только представители государственных, туристских и смежных организаций, но и некоммерческие организации, а также физические лица, то становится ясно, что сфера туризма в нашей стране не просто стремительно развивается, но и вызывает живой, искренний интерес, желание создавать что-то действительно уникальное, изобретая новое и одновременно — возрождая давно забытое.

И еще – практически в каждой презентации, присланной на конкурс, ощущается огромная любовь к красоте родных мест, к истории, с ними связанной, к людям, живущим рядом! Любовь к Родине, вдохновившая авторов на тот большой труд, который стоит за каждой работой. Оценивать такие работы – ни с чем не сравнимое удовольствие! И за это – огромное спасибо всем участникам!

Лычак Ксения

Эксперт II Всероссийского фестиваля-конкурса видеопрезентаций удивительных мест России «ДИВО РОССИИ»

Руководитель  PR-отдела и Пресс-службы Культурно-оздоровительной общественной организации «Здоровая планета», информационный директор АНО ПСПП «Ресурсный центр социального развития» (Ростов-на-Дону)

Источник:  http://xn—-ctbfqca3bbrla.xn--p1ai/novosti-divo-rossii/kseniya-lychak-za-festivalem-budushchee

0
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Подписаться

Получать новые статьи на E-mail

Присоединиться к другим подписчикам